Наши работы
посмотреть все работы »
1
2
3

Накопительные дисконтные карты

По исследованиям, которые постоянно проводят маркетологи, лучший способ удержать клиентов – это ввести систему стимулирующих скидок на товары или услуги. Одним из инструментов, который хорошо стимулирует покупательскую активность, является дисконтная карта. 

Виды дисконтных карт

В зависимости от вида деятельности компании и ее программы лояльности карты бывают следующие:

1) Карты с постоянной фиксированной скидкой;

2) Накопительные дисконтные карты.

Первый вид позволяет получать строго фиксированную скидку при покупке товаров или услуг, независимо от того на какую сумму их приобретает клиент. Использование второго вида позволяет лучше стимулировать спрос и покупки.

Принцип действия 

Использование накопительных дисконтных карт действует следующим образом. При оплате за товар или услугу происходит идентификация клиента и определяется размер уже существующей скидки. К накопленной сумме сделанных покупок добавляется сумма настоящей покупки и пересчитывается скидка. В итоге – чем чаще клиент покупает товары и услуги у одной компании, тем больше со временем он экономит на покупках. Компания, предложившая клиентам участие в программе лояльности, получит следующие выгоды:

1) Возможность увеличить продаже в несезонные месяцы торговли или предоставления услуг;

2) Стимулирование спроса покупателей;

3) Программа лояльности поможет привлечь новых клиентов;

4) Благодаря дисконтным картам можно удержать существующих клиентов даже при появлении конкурентов по бизнесу.

Таким образом, накопительные дисконтные карты позволяют удерживать клиентов и привлекают новых.

Изготовление дисконтных карт

Изготовление накопительных дисконтных карт выполняется из поливинилхлоридного пластика. Это позволяет картам иметь длительный срок службы и не получать повреждения при случайных механических нагрузках. На ПВХ-пластик легко наносится код, при необходимости - магнитная полоска, а также участок для подписи клиента, если карта именная. Этапы изготовления дисконтных накопительных карт следующие:

1) заказчик выбирает тип карты;

2) разрабатывается дизайн поверхности карты;

3) непосредственно печать и изготовление с нанесением всех необходимых элементов;

4) Ламинирование и проверка качества.

Цена на изготовление накопительных дисконтных карт различна и зависит от различных факторов. Это такие, как количество карт в тираже, сложность дизайна, количество цветов и сложность печати, количество наносимых символов на карты, сроки выполнения.

Наши клиенты

part