Наши работы
посмотреть все работы »
1
2
3

Рекламные карты

kr

•Дисконтные карты

•Скретч карты

•Страховые карты

•Телефонные карты

•Смарт карты

•Электронные карты

•Бесконтактные карты

•Платежные карты

•Карты с магнитной полосой

Для очень многих компаний использование пластиковых карт одна из важных составляющих всей рекламной политики.

На рекламную карту можно нанести календарную сетку, схему метро или любую другую полезную информацию. В мире пластиковые карточки как средство рекламы уже получили широкое распространение. В условиях, когда избалованного покупателя трудно чем-либо удивить, к рекламе предъявляются очень жесткие требования. Особая ставка делается на так называемые формы косвенной рекламы. Как правило, такой подход основан на воздействии на подсознание человека, на его природное любопытство и другие особенности человеческой психологии. Человеку приятно носить в своем кошельке или кармане эстетически изготовленный и престижный в понимании окружающих (с надписью "VIP" и т.п.) предмет - кусочек пластика, в свою очередь порождающий вопросы о том, каким образом владелец карточки получил её, где он это сделал и с какой целью.

Также рекламную деятельность с применением пластиковых карточек характеризуют следующие особенности:

- В силу психологических особенностей использования пластиковой карты, это средство рекламы отвечает требованию эффективности рекламы. 

- Кроме того, данная реклама носит ярко выраженный индивидуальный характер и предполагает работу практически с каждым отдельным клиентом, который представляет интерес для вашего предприятия. 
- Помимо всего прочего, это средство рекламы довольно дешево. Стоимость 5000 полноцветных пластиковых карточек сравнима со стоимостью рекламы примерно такой же площади в цветном журнале тиражом 5000 экземпляров. Необходимо учитывать также и то, что далеко не весь тираж журнала (который, кстати, вы никак не сможете проконтролировать) дойдет до интересующего вас клиента.
 
Наши клиенты

part